среда, 4 июня 2014 г.

Дети мира

Позавчера нас неожиданно пригласили поучаствовать в проекте "Дети мира". Спасибо Максу Фраю, вконтакт у меня был открыт (слушала аудио в группе), вдруг пришло сообщение, мол, приглашаем, завтра в 10 съемка. Конечно, сразу согласилась, ну, вставать в пять утра, подумаешь.. благо, дите у меня было уже в Нижнем.
Договорились с Анечкиным папой, что он нас отвезет, встретились утром, поехали.. По дороге, на мосту, в самой гуще пробки что-то задымилось под капотом.. Наш водитель остался ждать эвакуатор, мы поспешили вызвать такси. Прибыли даже раньше, чем нужно, пришлось немного подождать..
Детишки на проект приехали очень разные! Я разве что не пищала от восторга, когда мою и других девчонок фотографировали вместе- это просто чудо какое-то!! Вообще, обстановка на съемках была изумительная. Юля, представитель BABYFASHION (именно в этом журнале опубликуют фотографии) сумела создать очень теплую атмосферу, приятно было находиться в процессе этой работы. А милая девушка Оля (сотрудница студии Пастила) пригласила нас с Анечкой на фотосессию с шарами, так ей понравилась моя детка.
В итоге нам пообещали диск со всеми фотками с сессии и журналы (я попросила пять штук))
Пока ждали фотографов, немного пофоткались сами. Безусловно, телефонное качество не передает того чуда, что царило на площадке.. но какое-то представление все же дает)
Очень жду, когда нам отдадут диск со снимками. По моим ощущением, должно получиться что-то невероятное..



Моя детка с Джастином Ли. Джастину 6 лет, но он уже работает моделью. С ним на съемке была чудесная младшая сестренка, здесь ее почти не видно.. (есть на последней фотке, но там не рассмотреть всего очарования). 

Студия мне очень понравилась, светлая и нежная, соответствует своему названию.



                                
Пока снимали малышей, старшие ребята ждали своей очереди. Мы отдыхали вот так :)
    
Очаровательная девочка справа приехала на съемку из Чебоксар!




На качелях юбка, конечно, коротковата получилась(( но молодой человек снимал поясной портрет, надеюсь, в итоге все будет выглядеть достойно..  















В общем, день удался! Ко всему, сдала вчера танковый заказ и забрала шезлонг из ЦР, еще две маленькие приятности :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий