пятница, 13 декабря 2013 г.

Пятница, 13

Вообще, 13- одно из моих любимых чисел (самое любимое 8, 13 у меня на втором месте)). Но этот день с утра не задался.. Получила ответ от редактора журнала, в котором публикуют мои работы.. что-то там они напутали с документами, поэтому оплата теперь будет в следующем месяце.. А я надеялась накупить на эти деньги новых бусин и прочей хрени))) ну да ладно, зато в следующем месяце денег будет в три раза больше (плюс оплата за другие журналы), вот и куплю себе китайский смарт :))
Это моя первая публикация. Сразу на обложку взяли, была приятно удивлена)
Фотографии тоже мои.




В этом номере еще описание такой вот куколки. Описаний кота и лошадки нет)




Погода сегодня тоже не радует.. по ощущениям- февраль в разгаре. Надеюсь, что-нибудь приятное сегодня все-таки случится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий